Страницы

среда, 22 октября 2014 г.

Приветствую всех у себя в гостях.

Приветствую всех случайно зашедших в мой блог. Меня зовут Ирина Углинская. Наконец то и я решила присоединиться к творческой компании и завести свой блог. На данный момент я не имею четкого понимания, что я буду размещать здесь. Но думаю, только время покажет, будет ли эта задумка чем, то полезным или так и зачахнет не родившись.
Сегодня я посетила выставку "Атмосфера творчества". Не знаю, то ли времена изменились, то ли мы со временем становимся требовательнее. Ощущение неоднозначное. Шла за вдохновением. Вернулась с несколькими тесемками и горстью пуговиц. Ах да, еще купила глаза для новой старой фарфоровой куклы. О которой надеюсь, скоро расскажу и покажу. А пока несколько фоток творческого процесса.

фото пошива одежды для фарфоровой куклы


образ для фарфоровой куклы

И шикарный имбирный пряник, который купила сегодня своем мамочке.




P.S. Пряника уже нет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий