Страницы

пятница, 24 октября 2014 г.

Подарочные коробочки.

Думаю каждый человек, который занимается изготовлением изделий ручной работы, иногда сталкивается с проблемой упаковки своих творений. Вот и меня не миновала эта участь. Вчера вечером я решила поэкспериментировать с разными материалами и вариантами коробочек. На гофрокартон у меня были большие планы и мысли. Но с первого раза он мне не покорился. Как то получается не аккуратно. Я осталась не довольна результатом. А вот обычный листовой чипборд порадовал. Коробочки получились плотные и аккуратные. Но в любом случае на этом эксперименты не закончились. Как добьюсь стоящего результата, обязательно выложу отчет с комментариями, возможно, кому то пригодится. А теперь смотрим.

упаковочные подарочные коробки для открыток, кукол и подарков

эта коробочка для большой открытки с днем рождения

упаковочная коробочка, упаковка

  эта коробочка для текстильной куклы

упаковочная коробка для текстильной куклы


фото текстильной куклы в подарочной коробочке

Комментариев нет:

Отправить комментарий