Страницы

четверг, 23 октября 2014 г.

Разбор кукольных запасов

Не знаю как у вас, а у меня бывает такое, что я начинаю делать, что то и процесс идет на одном дыхании. А бывает наоборот, начинаю, потом кладу в коробочку до новых встреч что называется. Сегодня решила достать эту коробочку и посмотреть, что там есть. И мама мия.... сколько же незаконченных кукол.

текстильные игрушки

текстильные куклы фото, тильды

Сейчас уже и забыла, что хотела из них сделать. Но я обязательно их закончу и покажу что получилось. Хотя с одной стороны это меня иногда очень выручает. Когда надо быстро, что-то сделать, срочно, кому то понадобилось в последний день, я беру готовую заготовку и уже оперативно ее одеваю. Благо запасов материала, ткани, тесемочек, пуговиц, бусиков и других нужных штучек у меня много. Люблю работать, когда под рукой все есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий