Страницы

понедельник, 3 ноября 2014 г.

Совсем не зимние открытки

Сегодня решила показать несколько своих открыток. Тематики, размеры и цветовая гамма  различные. У всех открыток внутри есть место под написание поздравлений. Все открытки всегда заказчику я отдаю в упаковке. Она может быть разной. Если открытка объемная, то для нее упаковочная коробочка. Если плоская, то это конвертик. Еще вариант подарочного пакетика с ручками. Такая упаковка хорошо подходит если подарок состоит не только из открытки, но еще в дополнение идет например текстильная небольшая игрушка. Смотрю всегда по ситуации. Как и в чем будет удобнее заказчику получить свой заказ. Смотрим.

открытка с днем рождения ручной работы




Еще одна открытка, подойдет на любой случай. Упакована тоже в коробочку.




открытка ручной работы в коробочке на любой случай жизни


И еще одна именная мужская открытка с днем рождения с ангелочком. Этот набор был сделан на заказ для любимого мужчины. Мужчина оказался доволен:)

открытка ручной работы для мужчины с днем рождения


 

 


Мне нравится делать открытки. Иногда они рождаются случайно. На столе лежат несколько кусочков скрап бумаги, цветного картона, ленточки, надписи, после окончания какой то задуманной работы. И вдруг я понимаю что из этого случайного набора, может получится вполне самостоятельная открытка. И бац.... Открытка готова))))). Думаю такое бывает не только у меня. Поэтому кусочки бумаги никогда не выбрасываю, для них есть специальная коробка, куда я их складываю, а потом использую по необходимости. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий