Страницы

четверг, 11 декабря 2014 г.

Цветы для штор из ткани или как превратить свою комнату в цветник.

Будучи еще ребенком, я занималась в доме детского творчества и одним из моих направлений были цветы из ткани. У меня до сих пор сохранились выкройки цветов из картона и бульки, которые делал мне папа из подшипников разного размера, которые я грела на газовой плите и использовала по назначению.
Время шло, интересы менялись. И вот через много лет мне случайно довелось попасть на занятие  к одной очень замечательной женщине, зовут ее Надежда Череда. Возможно, кто-то ее знает как художника-модельера по цветам Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева. Надежда Сергеевна занимается цветами очень давно. Она большой профессионал своего дела. 
Вот именно тогда, после ее занятий я поняла, что цветы из ткани это уже совсем не те поделки, которые остались в моей памяти из детских воспоминаний. Я очень благодарна ей за то, что она открыла для меня заново этот цветочный мир. В силу того что я дизайнер по шторам, я сразу же смогла это применить на практике в своей работе.  Сегодня хочу показать фотографии творческого процесса изготовления цветов из ткани для штор и результат, который в итоге получился. Это работа была проделана по просьбе одной из моих заказчиц.
Итак. Когда я берусь, за какую-то творческую работу, сначала я вынашиваю в голове идею и сам процесс. Так получилось и в этот раз. Сначала я подобрала ткань нужных мне оттенков и фактур, подготовила ее к работе, подготовила нужные инструменты, продумала способы крепления и только после того как картинка в голове нарисовалась, я приступила к работе.
Хотела бы подчеркнуть очень важный момент. Это не цветы из шелка. Это цветы из обычной ткани, которая используется для изготовления штор. Она очень плохо красится, поэтому я использую ее без окрашивания, просто подбираю нужные мне оттенки и именно таким образом стараюсь добиваться объема. Данный вид розы изготавливается без инструментов. Так же можно изготовить и листики без использования приспособлений, но так как сделать мне их надо было очень много, я все-таки прибегла к помощи пресформы. В будущем еще буду возвращаться к этой теме, а пока фотографии процесса.


Листочки, лепесточки, подклейки, проволочки, тычинки -  все это достаточно долгий, кропотливый и успокаивающий процесс. Это подготовительный этап, который занимает самую большую часть времени всего процесса.
 

А это в кадр попал мой источник вдохновения, моя новая кукла. Но это не просто кукла, этой леди порядка ста лет. Но для своих ста лет она очень хорошо сохранилась. Я обязательно покажу ее. Пока она сидит у меня на столе и помогает мне своим присутствием. 


Ну вот, когда подготовительная работа окончена, начинается самое интересное. Как по волшебству рождаются цветы а потом и букетики. Этот этап мне нравится больше всего. Потому что уже видишь сколько сделано и вот вот увидишь результат проделанной работы.



 
Итак, всю эту клумбу я везу заказчице. И теперь смотрим что получилось.






Заказчица осталась довольна. Конечно не каждый готов жить в таком интерьере. Но это и здорово, что все мы такие разные. Кому то нужен интерьер с большим количеством мелочей и украшений, а кому то хватает лишь кровати и вешалки для одежды. Я очень уважительно отношусь к желаниям своих клиентов, не смотря на свои взгляды по данному вопросу. Это все очень индивидуально. Больше цветов из ткани можно посмотреть у меня на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий