Страницы

пятница, 12 декабря 2014 г.

Московская международная выставка "Искусство куклы"

Сегодня я посетила выставку кукол. Людям, которым нравятся куклы, советую хотя бы раз в жизни посетить такое мероприятие. Попадая в такую атмосферу, сразу же наполняешься большим зарядом позитива и положительных эмоций. Ведь это выставка не совсем детская. Это игрушки по большей части для взрослых. Было очень интересно наблюдать за взрослыми женщинами, которые очень увлеченно рассматривают кукол, беседуют друг с другом, обсуждая, кто и как с ними играет. Хотя на выставке были и мужчины, может за компанию, а может и нет))).
Очень понравились шарнирные куклы Михаила Зайкова. По его куклам мне, как человеку проходившему скульптуру и изучающему анатомию и прочие науки в университете, сразу было видно, что он большой мастер своего дела. Из разговора я услышала, что он скульптор по образованию и тут сразу все стало на свои места. На выставке было представлено пять его кукол, четыре из которых уже были проданы.



выставка искусство куклы 2014




Конечно, я не могла обойти антикварных кукол, которыми я прониклась не так давно. Антикварных кукол сходу полюбить не так просто. Они мне нравятся давно, но прониклась к ним теплотой я сравнительно недавно. У самого входа на выставку расположилась масштабная экспозиция с большими антикварными куклами. И все как на подбор. Естественно не заходя в гардероб, я сразу потопала к ним).

фото антикварных кукол с выставки искусство куклы

На выставке оказалось совсем не много антикварных кукол, но посмотреть на что было.






Сегодня впервые я держала в руках современную виниловую куклу. Она конечно потрясающая, качественно сделанная, миленькая, но увы, винил это не мое. Благородство фарфора для меня остается на первом месте. Ну и конечно же я все таки любитель художественной куклы. 




Глядя на некоторых кукол, просто диву даешься сколько труда, времени и знаний вложено в каждую работу.





Конечно надо понимать, что фотография к сожалению не передает полной картины. В живую это очень красиво, качественно и искусно сделано.





Некоторые мастера, давали держать своих кукол в руках. О, это особенное чувство. И хорошая маркетинговая уловка. Потому что, в большинстве случаев, потенциальный покупатель уже не хочет выпускать ее из своих рук и соответственно делает покупку.





Конечно же были и нестандартные решения.



Много композиций, рассказывающих свою историю.








Эта парочка увлекательно качалась на качели.









Были представлены куклы из разных материалов. Это и паперклей, и фарфор, и пластик, так же дерево, текстиль, войлок и всевозможные смешанные техники. Просто парад разнообразия на любой вкус.




Автор этих красавиц из фарфора Siu Ling Wang. Мне было очень любопытно, сколько же стоит ее куколка. И вот одна из них стоит совсем капельку, каких-то пять с половиной тысяч. И все было бы ничего, если бы цена была не в ЕВРО. Вот что можно делать с ценами на свои творения, когда у тебя есть ИМЯ.





Не обошлось конечно же и без текстильных кукол тильд.



Так же на выставке можно было купить разные материалы для творчества и создания кукол в частности. Было представлено много аксессуаров, одежды, обуви и шляпок для кукол.



В целом выставка мне понравилась. В таких местах всегда заряжаешься позитивом и забываешь о проблемах, погружаясь в детство. И не смотря на все нервные расстройства из за нынешнего курса евро, людей было очень много. Потому что нам всегда нужно то, что приносит радость, ощущение счастья и умиротворение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий