Страницы

пятница, 9 января 2015 г.

Новый год или как выжить в предновогодней творческой лихорадке?

Для меня праздник Новый Год не самый ожидаемый и любимый. Не нравится он мне по нескольким причинам, одна из которых это многокилометровые пробки, хотя меня они касаются редко, я предпочитаю после 25 декабря никуда уже не выезжать и, конечно же,  всеобщая подарочная лихорадка, которая охватывает всех вокруг.

Думаю я не единственная, кто был "по уши" погружен в творческую суету перед новым годом. Почему то многие о подарках вспоминают в самый последний момент и тут начинается: «Ну, пожалуйста!», или «Ну ведь сегодня только 28», или «Я оплачу за срочность» и т.д. Некоторые люди не понимают процесс создания изделий ручной работы. Они думают, что это случается как в сказке «по щучьему велению». Для меня важно знать, что времени на выполнение заказа у меня достаточно, чтобы все можно было сделать качественно, чтобы успеть сделать хорошие фотографии, а не три снимка на телефон, когда уже выбегаешь из дома. Ведь фотографии так важны, именно потому, что заказчик не всегда имеет возможность увидеть изделие в живую, подержать его в руках, оценить его качество. А хорошие фотографии невозможно сделать на лету.

Итак, хочу показать несколько работ, которые успела сделать перед новым годом. Показывать буду частями. Удалось поснимать даже часть процесса создания. 
Часть первая открытки и подарочная упаковка для шоколада. Задача стояла сделать простые  новогодние знаки внимания знакомым и коллегам по работе. 

новогодняя открытка ручной работы




Дарить просто шоколадки как то банально, поэтому я решила подойти к этому вопросу творчески. Этим действием я "убила трех зайцев", первый заяц - это приятный творческий процесс, второй - это видеть довольные и удивленные лица людей, которым ты это даришь и третий - это пополнение своего интернет магазина подарков ручной работы новыми фотографиями.

обертка для шоколадки ручной работы

На этапе идеи рождается образ, который хочется воплотить в жизнь, но в процессе иногда работа сама подсказывает, что нужно изменить. Поэтому творить я предпочитаю на своем рабочем месте, оборудованном под все потребности и капризы творческого человека. Для меня процесс создания новой работы это всегда некая магия, которая из набора различных материалов на столе и идеи, способна сотворить, что-то вполне осязаемое и реальное. И чтобы эти творческие чудеса происходили желательно все иметь под рукой и во время найти то чего так не хватало для того чтоб работа состоялась.

Но в этот раз мне нужно было сделать это, так сказать в полевых условиях. Я быстро собрала в пакетик те материалы, которые посчитала нужными и уехала в гости. Там я нашла уголок где и смогла все это сделать. Набор материалов и инструментов оказался небогатым. Но я справилась.


Итак, с собой у меня были следующие материалы: собственно сама шоколадка, бумага для основы, и бумага для декора, ножницы, клей, двухсторонний скотч, линейка, штампы и штемпельные подушки, гелевая ручка, палочка для биговки, жидкий жемчуг и мелкие декоративные элементы, которые я успела сделать дыроколом перед самым уходом из дома.


Я измеряла размер шоколадки, прибавила по 2 мм с каждой стороны для свободного вхождения шоколадки в коробку и пробиговала получившиеся у меня линии. Белых листов для основы у меня было всего четыре и после того как я испортила один лист ничего не оставалось как использовать один зеленый лист бумаги.


Дальше последовал творческий процесс. У меня был с собой набор двухсторонней бумаги, который очень мне помог.  В результате все четыре коробочки для упаковки шоколадок получились разные.


Сначала я оформляла декором всю коробку с обеих сторон, и только потом ее склеивала. Это принципиально важно, потому что очень неудобно потом клеить и штамповать по собранной коробке, может получиться криво или штамп может не пропечатать из-за утолщений нижних слоев. Оставалось только  оформить штампами "с новым годом" и доработать деталями. Тут и пришла на помощь гелевая ручка, жидкий жемчуг и снежинки.


новогодние подарки, коробочки для шоколада

подарочная кпаковка для шоколада

дизайнерская упаковка ручной работы для шоколадки

оригинальная обертка для шоколоадки

подарок с новым годом и рождеством
 
Ну и конечно не забываем оформлять оборотную сторону своих работ. Это не только наша реклама, но и работа с оформлением такого рода смотрится  законченно и профессионально. Не пренебрегайте этим пунктом, даже самая маленькая работа должна быть грамотно и логично оформлена. Только тогда от ваших работ будет веять качеством и стилем.


авторская дизайнерская упаковка подарков ручной работы

С новым годом!!! Хорошо что он наконец то наступил. Суета закончилась  и теперь есть время творить в свое удовольствие. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий