Страницы

четверг, 29 января 2015 г.

Предновогоднее или то, что еще не успела показать.

В одном из своих прошлых постов я начала писать о своих предновогодних деяниях. Сегодня решила продолжить и показать, что еще я делала перед новым годом. У меня в интернет магазине подарков ручной работы размещена кукла, которую я делала для болельщика за футбольный клуб "Спартак". Вот он этот красавец. Назвала я его Тино Коста, по имени одного из игроков. Больше фотографий можно посмотреть, перейдя по ссылке.

  подарок для болельщика спартака

 И я даже подумать не могла, что эта тема столь актуальна. И вот перед самым новым годом мне поступил заказ от ООО "Стадион "Спартак". Нужно было сделать две куклы и 60 боксов для CD дисков. Но куклы не совсем обычные. Один заяц, а другой хрюша.
Времени было мало, а сделать надо было много. Да еще и не просто кукол, а кукол зверей. Так как в моей практике кукол зверей еще не было, я немного переживала, хорошо ли все получится. Но и в то же время, чем необычнее заказ, тем интереснее над ним работать. Ну и я согласилась.
Я начала с коробок для дисков. Сначала была разработка макетов для CD. Пробовала разные варианты.
 







После недолгих поисков  мы остановились на этом варианте с надписью ООО "Стадион "Спартак".


Ну а дальше началась подготовка. Нужно было нарезать подложки трех цветов, мячи и логотипы и всего этого надо было по шестьдесят штук. Работа велась поэтапно.





Самое страшное это было приклеить 240 звездочек, размером 5 миллиметров. Но это оказалось не так и сложно, главное начать. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.




Теперь осталось на обороте сделать надпись с новым 2015 годом и вставить заготовки в боксы. Вот собственно и все шестьдесят коробок для CD дисков готовы.





Ну а теперь самое сложное. Куклы. Нужно было сделать не просто зайца в стиле тильда, а что-то более необычное. Времени на эксперименты не было, поэтому приходилось сочинять все на ходу. Итак, смотрим что получилось.



 

И вторая кукла - хрюша в спартаковской форме.







Вот такие куклы в итоге получились. Все было культурно упаковано и передано раньше срока заказчику. Заказчик оказался доволен.  Я тоже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий