Страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Творческий перерыв, или как это бывает.

У меня бывает такое время, когда я проваливаюсь во что, то с головой и утопаю. Мне не интересно ничего, ни куда-то ходить, ни что-то смотреть, ни кого-то слушать. Просто хочется заниматься тем делом, которое так сильно увлекло. Так вышло  и в этот раз. На месяц я погрузилась во вдохновение. И на данный момент это антикварные куклы. Я увидела и оценила их скромную, не видимую на первый взгляд загадочную красоту.

Часто я слышу такую фразу: «Почему они такие страшные?».
Антикварные куклы, это не те куклы, которых можно «полюбить» с ходу. К ним нужно привыкнуть и присмотреться. Вот я и присмотрелась. Обзавелась большим количеством литературы по маркировкам, костюмированию и ремонту антикварных кукол. Буду изучать. Как оказалось это огромный мир, в котором каждый находит, что-то свое. 

Вот так это бывает. Ты ждешь, волнуешься, как она доедет, надежно ли ее упаковали?! Дни ожидания и наконец, то коробка у тебя в руках. Начинается самое интересное. Снимаю упаковку слой за слоем, и вот появляется ее лицо. И я говорю ей: "Привет!"

Queen Louise антикварная немецкая кукла


антикварная кукла 1900 года

Это немецкая кукла Queen Louise (Королева Луиза). Ее рост примерно 65 см. Маркировка на голове Queen Louise Germany 9. Спящие голубые глаза. Примерно 1900-1914 год.
Вот такая кукла теперь живет у меня. Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий