Страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Альбомы ручной работы или как сохранить свои воспоминания.

Сегодня я хотела бы показать несколько фото альбомов ручной работы, которые делала давно. Все чаще я задумываюсь о важности таких альбомов. В последнее время наши фотографии находятся на электронных носителях и это страшно. Один сбой компьютера и все! У нас больше нет воспоминаний, которые можно посмотреть.

Первый мини альбом 10х15, был сделан для моей подруги из Питера, я подарила ей его спустя несколько лет, когда я уже не жила в Питере. Ее восторгу не было предела, ведь она уже совсем не помнила этих моментов и фотографий, а дочка, которой на фото было 9 лет, стала  взрослая и совсем не похожа на ту маленькую Надюшку с косичкой и милой улыбкой. Когда я ее увидела, я тихо спросила "Вера, а что это за девушка ходит у тебя по квартире?" Я была в шоке, когда она сказала что это Надежда! Я помнила ее именно той маленькой девочкой, а теперь она уже высокая, красивая девушка, за которой ухаживаю парни. Как быстро бежит время!

заказать альбом ручной работы для подруги



Альбом размером 10х15, очень компактный, но вместительный по количеству фотографий. Альбом на пружинном креплении.  Углы закруглены и защищены металлическими накладками. Имеется много потайных кармашков, где спрятаны еще фотографии. И не зная о них, фотографии не найти.





заказать альбом ручной работы для мамы





Такие альбомы ручной работы с фотографиями всегда производят впечатление.  Ведь понятно, что такой подарок всегда дорог и его не купить в магазине. Да и через много лет, открыв его, человек, которому ты его подарил, вспомнит о тебе только с добрыми мыслями.


Второй альбом таким же размером 10х15, но расположение у него горизонтальное. Это детский  альбом я делала своему племяннику, когда он был у меня в гостях. Я понимала, если я не сделаю ему этот альбом, то у него спустя несколько лет не останется воспоминаний о ой зиме!











И третий мини альбомчик "Пикник". Размер тот же 10х15 см. Упакован в бокс для транспортировки и хранения. Детские фотоальбомы они особенные. Потому что уже через несколько лет, когда ребенок подрастает, можно наглядно увидеть, заглядывая в альбом что ребенок растет не по дням, а по часам. Вроде бы он только начинал ходить и у него резались зубки, а на следующий год его уже нужно отдавать в школу))).


альбом ручной работы заказать









красивый детский альбом ручной работы на заказ


Подводя итоги, призываю всех если не хранить фотографии в альбомах ручной работы, то хотя бы распечатывать фотографии, чтобы через много лет можно было их достать и посмотреть, а не сожалеть о том, что они сгорели вместе с жестким диском при сбое в электропроводке. К тому же сейчас очень много хороших мастеров, которые с удовольствием помогут Вам в этом.

Берегите свои воспоминания!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий