Страницы

пятница, 13 марта 2015 г.

Здравствуй ВЕСНА или как с пользой провести время.

Сегодня за окном чудесный день, светит солнышко, и настроение от этого улучшается. Да и наступление весны у женщин связано с 8 марта, запахом мимозы и, конечно же, цветами и подарками. Не знаю, кто как, а мне бывает тяжело заниматься одним и тем же делом долгое время. И если я чувствую что, творчество превращается в рутину, я останавливаюсь. Этот процесс за долгие годы у меня уже отлажен и все это происходит на автомате. Я ложусь спать думая, например, о новой кукле, как я ее сделаю, какой у нее будет костюм, а просыпаясь утром, могу обнаружить, что сегодня я хочу сделать, что-то другое. Так случилось и в этот раз. Может весна, может солнце или прошедшие праздники поспособствовали, но мне захотелось сделать цветы из ткани. Смотрим, что получилось.

цветы из ткани для шляпок антикварной кукле











Вот такой цветочный всплеск у меня приключился. Цветочков уже нет, все они уехали к своих хозяйкам. Всем хорошего настроения и отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий