Страницы

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Свадебная открытка конверт "Мятный восторг".

Не люблю срочные заказы! Но иногда, когда знаешь, что времени практически нет, мозг мобилизуется и выдает неплохие решения за короткие сроки. На днях мне поступил заказ на изготовление открытки и конверта для денег на свадьбу. Время было ограничено, да и я понимала, что не имеет смысла делать и открытку и конверт, когда можно было объединить обе задачи в одно изделие. Та и родилась эта открытка конверт "Мятный восторг". 

свадебная открытка-конверт ручной работы

В последнее время все свои открытки я обязательно комплектую подарочной коробочкой для этого у меня несколько причин. Во-первых, это придает открытке законченность и говорит о том, что все продуманно до мелочей. Во-вторых, так как открытка имеет объем, то в процессе транспортировки может испортиться, а коробка в данном случае защищает ее от сминания. И в третьих всегда приятно передавать изделие в руки заказчика в красивой упаковке, сужу по себе, так как сама при получении изделий ручной работы обращаю внимание на упаковку. 





Так как задача была сделать два в одном, то было решено для этой цели, сделать внутри два кармана. В один из карманов можно положить деньги в качестве подарка. Другой карман был сделан для поздравительных тегов. На тегах можно написать пожелания молодоженам. Прелесть такого решения, что даже если Вы сделали ошибку, когда писали текст, то такой тег всегда можно заменить в отличии от обычной открытки.




Открытку сделала вовремя, времени хватило даже не фотосъемку, заказчик оказался доволен я тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий