Страницы

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Немного интриги или как рождается образ для куклы.

Когда я училась на модельера, нам всегда говорили, что нельзя сначала купить пуговицы, а потом только придумывать платье. Но как показала моя многолетняя практика, из правил всегда есть исключения, главное уметь ими пользоваться. У меня часто бывает, так что я увижу просто отрез ткани и сразу понимаю, что именно из него получится красивый костюм для какой-то конкретной куклы. Или же есть несколько цветочков, и я вижу, какая шляпка может получиться. В этот раз было совсем не так. Это сочетание цветов я уже использовала, когда переделывала фарфоровую куклу. В этот раз я решила использовать тот же синий крепсатин красивого синего цвета и немного другие дополнительные оттенки хлопка. Мне очень нравится работать на цветовых контрастах, так можно добиться большей выразительности образа. Сейчас родилась только шляпка и есть обувь, и теперь я начну делать платье. В изготовлении шляпки я использовала крепсатин, хлопок, шелковые ленты, хлопковое кружево, бисер, перья и цветы из ткани, которые я делаю сама. Пока я не знаю, какое оно будет по форме, но цветовая гамма уже ясна и понятна.  Бывает, что все получается на одном дыхании, так получилось и в этот раз.

красивая шляпа для кукол


красивая шляпка для куклы с цветами и перьями


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий