Страницы

понедельник, 13 июля 2015 г.

Важное объявление!

Приветствую всех читателей своего творческого блога. Сегодня у меня важная новость, я объявляю официальное закрытие блога на платформе blogspot. С сегодняшнего дня никаких новых публикаций на этом ресурсе у меня больше не будет! Поэтому все мои новые работы, а так же другую информацию можно будет найти в новостном блоке моего сайта «Я декоратор».

К сожалению времени и смысла на ведение нескольких ресурсов совсем нет. Это одна из причин, по которой меня нет ни в одной социальной сети. А так как у меня, наконец-то заработал мой интернет магазин подарков ручной работы  в полную силу, то не вижу смысла дублировать одну и ту же информацию и здесь и там. И, конечно же, будет логичнее наполнять полезной информацией свой сайт, чем распыляться везде понемногу. На сайте есть подписка на новости, что дает возможность ничего не пропустить, и каждую неделю Вы будете получать новые публикации, если они есть. Так что кому интересно милости прошу на мой творческий сайт yadekorator.ru.

http://www.yadekorator.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий